Четверг, 28.03.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Трюки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Наш опрос
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 71
Статистика
Roller Page
Начало » 2007 » Февраль » 7 » Как начать кататься в рампе
Как начать кататься в рампе
Как только вы решили попробовать покататься в рампе, будьте готовы перенестись в другой мир катания. Конечно же, если вы отличный стрит-скейтер, то многое будет легче для вас. Здесь перечислены несколько движений, которые вы обязаны делать хорошо в стрите, прежде чем залезать на рампу.

# езда назад
# езда с ногами следующими одна за другой (назад и вперёд)
# разворот на 180 градусов
# прыжок на 180 градусов
# stall на грани

Это совершенно простые движения - это тот базис, что имеет человек, одевший агрессивные ролики и готовый залезть на рампу.

На рампу!!!
Первый шаг - это одеть защиту! Катание в рампе более опасно и требует больше защиты одетой на вас. Если есть шлем, то лучше его одеть. Начинать катание надо с основных упражнений, для того чтобы понять, как держать баланс на рампе.

Раскатывание в рампе
Это упражнение - это базис всего катания в рампе. Это первая вещь вы обязаны научиться делать. Для начала покатайтесь внизу рампы, это не будет сложно, т.к. это тоже самое, что кататься по асфальту. Теперь медленно подъедьте к начинающемуся радиусу. Вы почувствуете, что ваши ноги уезжают от вас вверх. Не паникуйте. Оставайтесь расслабленными и ощущайте, как какая то сила несёт вас вверх. Вы далеко не уедете, но для начала достаточно …. Вы останавливаетесь и …….. сила гравитации сразу же зовёт вас назад. Не забывайте быть расслабленным, в этот момент вам нужно поставить ноги, так, чтобы одна шла за другой. Дайте гравитации свести вас назад. Как вы наверное заметили, разведенные ноги дают большую устойчивость в тот момент, когда вы начинаете катиться назад. Дайте гравитации отвести вас на другую сторону. Когда вы доедете до другой стороны, опять расслабьтесь и катитесь. В тот момент когда гравитация опять остановит вас, вы будет смотреть лицом по направлению движения. Опять же, дайте силе гравитации откатить вас обратно. УРА! Вы выжили! Покатайтесь так несколько раз, чтобы понять момент когда начинается радиус. Как только вы почувствуете себя уверено, вы можете начинать раскатываться. Это почти также, как вы делали в детстве на качелях. Вы должны толкнуть себя, чтобы взлететь выше. Не пытайтесь набирать скорость на радиусе за счёт отталкивания роликами. Дайте гравитации сделать это за вас. Для раскатывания, просто доедьте по радиусу до того момента, как вы будете в пике, начинайте распрямлять ноги, и тут же согните их - это движение передаст больше энергии вашей скорости и это повлияет на ваш выезд на противоположной стороне радиуса.

180
Хорошо. Вы можете кататься назад и вперед…..и вы очень хотите набрать большую скорость. Самый лёгкий способ сделать это - езда всегда вперед лицом. Легко! Как только вы достигнете пика своего движения, просто сделайте 180 как будто вы находитесь на асфальте. Один нюанс: вам нужно сделать маленькие 180, с быстрым вращением. Если вы будете крутиться слишком медленно, то прежде чем вы закончите оборот, вы найдете своё бедное тело внизу. 180 - это возможно самое лёгкое движение - но оно даёт вам возможность по настоящему использовать возможность ваших ног, чтобы разгоняться на рампе.

Я уже касаюсь трубы! Что мне делать?
Итак, вы умеете набирать скорость и вы уже доезжаете до коупинга! Не бойтесь! Самое время, чтобы начать делать stall's. Труба ваш друг! Не бойтесь её - поймите её силу. Раскатывайтесь по рампе, как вы делаете это обычно, вы ощутите, что взлетаете всё выше и выше, и вы увидите, что ваши ноги касаются трубы. Чтобы сделать stall, просто дайте скорости вынести вас на верх рампы и как только ваши ролики поймают трубу, просто перенесите центр тяжести на стол рампы. Чтобы это сделать, вы должны поставить свои ролики (между средними колёсами) на трубу, и дать скорости выкатить вас наверх. Сначала вы будете ощущать, что скорость слишком большая и просто будете выкатываться наверх, не оставаясь на трубе. Для этого представьте трубу, как очередную в парке и просто закрепитесь на ней. Как только вы закрепитесь, вы поймёте, что не можете оставаться на ней всё время. Сделайте 180 и катитесь как обычно, либо просто сойдите обратно в рампу не разворачиваясь (не забывайте про разведённые одна за другую ноги).

Вы умеете раскатываться в рампе и делать stall. И что же дальше? Здесь большинство людей начинают лихорадочно думать, что же им научиться делать. Поэтому стоит начать катание в рампе с обычных трюков, которые не вызовут особенную сложность. Если Вы боитесь, что не сможете сделать эти трюки, лучше для начала прочитать первую часть этой статьи.

Что нужно уметь делать:

# раскатываться в рампе
# делать stall на коупинге

Ну что ж приступим. Чтобы добавить немного больше радости в катании в рампе, вам стоит попробовать в разных вариациях следующие трюки:

# 360
# fakie 360
# 180 stalls
# Stall 180s off
# Различные комбинации всего перечисленного
# Делать реальный вылет

360
Это довольно легкий трюк для тех кто может сделать его в стрите. Запомните, что все трюки которые вы можете легко сделать в стрите, не будут особой проблемой в рампе.

Раскатывайтесь на рампе до тех пока не будете касаться коупинг. 360 нужно начинать крутить в тот момент, когда начинается вертикальная плоскость. Это важно начать крутку в этом месте, потому что тогда у вас будет достаточно чтобы выполнить трюк. Время крутки перестанет быть для вас актуальным, когда вы будете выполнять 360 на вылете. Во время исполнения трюка, самое главное переломить себя и заставить себя крутиться в горизонтальной плоскости, параллельно земле. Представьте, что вы на земле и вертикальная часть - это в данный момент асфальт, т.е. вы выполняете трюк как будто на земле. Представляя , что вы на земле, сделайте 360, помогая закручивать своё тело руками, давай ими импульс для закрутки. Как я сказал раньше, момент начала трюка очень важен. Вам нужно полностью закончить 360 перед тем как вы коснётесь рампы. Съезд вниз задом, после выполненных 360 довольно не прост. Чтобы его проконтролировать, вам нужно во время закончить трюк. Если вы не закончили 180 градусов прежде чем вы начинаете двигаться уж е вниз, а не вверх от разгона, значит вы сделали 180 очень медленно и шанс закончить трюк очень минимален. Запомните, что после 180 градусов, вы должны уже видеть рампу под собой. Как только 360 градусов докручены и вы видите голубое небо перед собой (т.к. вы крутитесь в горизонтальной плоскости), поставьте свои ноги на раму одну за другой. Теперь вы съезжаете назад с ногами расставленными одна за другой - это даст стабильность.

fakie 360
Это не сложно. Наибольшую сложность вызывает именно подъезд к трюку в fakie. На самом деле fakie 360 легче обычных, т.к. после завершения трюка, вы съезжаете лицом в рампу.

180 stalls
Это основной трюк. Съедьте с одной стороны рампы, быстро развернитесь на 180 градусов как только доедите до коупинга и поставьте свои ролики в backside позицию на трубу. Смотрите себе под ноги, чтобы увидеть место приземления, и держите свой вес прямо над коупингом. В противном случае, вы найдете себя валяющимися внизу рампы.

Stall 180s off
Съедьте в рампу и сделайте обычный (frontside) stall на коупинге. Удерживайте вес выше трубы, разверните своё тело на четверть в ту сторону куда вы будете делать 180 и посмотрите в рампу. Используйте вашу голову, чтобы сохранить нужное направление движения, немного подпрыгните и разверните своё тело до полных 180. Будьте осторожны, не отталкивайтесь сильно иначе вы выйдите из радиуса и упадёте.

Вариации
Теперь начните все эти трюки делать в различных вариациях. Например: раскатывайтесь в рампе, сделайте 180 stall, переедьте на другую сторону, сделайте 180, на другой стороне сделайте 180 off, а закончите с 360 на другой стороне.

Вылет. Вылет. Вылет!!!
Хорошо. Вам это нужно. Вы не можете сделать вылет, потому что вы не хотите его сделать. Серьёзно, это так. Это психологический стопор. Здесь будет парочка советов, как обойти его.

Подумайте, почему вы можете всячески кататься до коупинга на большой рампе, а на маленькой вы не можете вылететь. Представьте, что маленькая, это большая рампа. Когда вы раскатываетесь, сфокусируйтесь на любую точку в воздухе, несколько см выше коупинга, и разгонитесь так, как если бы вам нужно было доехать до этой точки. УУУУУ… вы уже там. Разгоняйтесь и вылетайте. Оставайтесь спокойными, представьте что под вашими ногами рампа и вы катаетесь как будто у вас под ногами коупинг. Во время вылете поджимайте ноги, и держите и так, когда вы будет возвращаться в радиус, просто поставьте их на радиус и скатывайтесь вниз.

Все трюки идут с некоторыми психологическими завязками. Это как кататься задом по лестницам, легче технически, чем морально. Просто сконцентрируйтесь и всё получиться. Если вы думаете об этом слишком долго - вы забоитесь. С прошествием времени вы поймете, что нужно давать телу свободу, и всё сразу получиться. Если вы думаете и очень напрягаетесь, что будет после того, как вы сделаете тот или иной шаг, вы будете концентрироваться не на трюке, а на падении. Забудьте. Всё будет отлично.

Просмотров: 1510 | Добавил: TrojaN | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2007